На ПРЗ определили лучших маляров
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» впервые организовали конкурс профессионального мастерства среди маляров. Проверить свой уровень подготовки решили представители четырёх цехов окрасочного производства.
Профессиональному росту и развитию персонала на «КАМАЗе» уделяется большое внимание, и история конкурсов профмастерства в компании насчитывает уже десятки лет. Состязания на звание «Лучший по профессии» много лет проводятся по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям, их спектр с годами расширяется. В этом году перечень участников пополнился представителями профессии маляр.
Начальник технологического отдела окраски Руслан Ахкиямов, приветствуя участников, призвал каждого показать все свои знания и умения. Условия практической части конкурса были изложены в стандартной операционной карте. Каждый должен был сначала приготовить двухкомпонентную эмаль, очистить поверхность и нанести краску на уже загрунтованную откидную дверку. На проведение всей операции отводилось 15 минут.
Обычно на рабочие места маляров краска подаётся в готовом виде, поэтому при приготовлении эмали важно было аккуратно отмерить все составные части и смешать их, чтобы получить материал определённой вязкости, который будет хорошо ложиться на поверхность. Организаторы позаботились о предоставлении мерной посуды и других необходимых расходных материалах. Пока свежеокрашенные детали обсыхали, конкурсанты проходили тестирование, на 10 вопросов надо было ответить за 10 минут.
Качество практической работы – ярко-белые детали – опытное жюри сначала оценивало на глаз, а потом измеряло толщину слоя краски специальным прибором. Лучший результат был у Тимура Макраева из цеха окраски кабин, он и стал победителем. Второе место завоевал его коллега из того же цеха Марсель Динмухаметов, на третьем – Фаниль Шайдуллин из цеха изготовления лонжеронов. Все призёры награждены дипломами и ценными подарками.
Конкурсы профессионального мастерства организуются во всех подразделениях компании и в дочерних обществах. Это часть масштабной работы по подготовке внутри корпорации специалистов, создающих пространство для роста производительности труда, развития экономики страны и укрепления технологического суверенитета.
Следующая новость: На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с