Pro KAMAZ в формате автоквеста
Совет молодёжи автогиганта провёл автоквест Pro KAMAZ, посвящённый истории компании.
В автоквесте приняли участие десять команд от заводов и подразделений «КАМАЗа». Им предстояло проехать семь локаций, связанных с историей компании. Чтобы организаторы приняли ответ команд, необходимо было сделать фото на фоне загаданного объекта. Точкой старта и финиша был Молодёжный центр «КАМАЗ», а дальнейший маршрут участники получали в виде вопросов, ответы на которые и определяли последующие места назначения.
«Цель автоквеста – расшифровать загаданное место, прибыть туда как можно оперативнее и сделать командное фото. Все передвижения на автомобилях по городу должны осуществляться с соблюдением правил дорожного движения и скоростного режима. Конечно, все хотят победить, но безопасность участников – в приоритете», – рассказал организатор автоквеста, ведущий специалист по работе с молодёжью Вячеслав Грибков.
За два часа участники не только побывали на территории основных производственных площадок «КАМАЗа», но и узнали много интересных исторических фактов о заводе и его работниках. При подготовке вопросов большую помощь организаторам мероприятия оказал директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев. Кстати, одной из локаций маршрута был именно музей, где всем участникам вручили памятный брелок с изображением камского грузовика.
По итогам автоквеста быстрее всех с заданиями справилась команда завода двигателей «Технари». С отрывом буквально в пару минут им уступила команда кузнечного завода «Гарем». Замкнула тройку призёров команда «От балды», представлявшая литейный завод. Все участники получили поощрительные призы, а призёры были награждены памятными сувенирами.
«Это наш первый опыт проведения такого рода мероприятия, но, судя по отзывам участников, им очень понравилось. Думаю, что мы сделаем в этом году ещё один такой квест, но уже с большим количеством команд и поисковых локаций. Возможно, затронем достопримечательности города, ведь история Набережных Челнов тесно связана с «КАМАЗом», а значит, мы сможем сделать игру более масштабной и интригующей», – поделился планами Вячеслав Грибков.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Транспортная среда».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,